Филиал ЧОУ Гимназии «Петершуле» – обособленное подразделение Иванова Елена Ярославовна Россия, 188685, Ленинградская область, Всеволожский район, Колтушская волость, поселок Воейково, дом б/н (здание начальной школы). peterschule@yandex.ru http://old.peterschule.ru/files/pologenie_filial.pdf
+7 (999) 032 18 13
СПб, Заневский пр. д.53, корп.2
Меню

Структура и органы управления
образовательной организацией

ЧОУ Гимназия "Петершуле"
  • »
Информация о руководителе, заместителях, руководителе филиала
СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

  • Учреждение состоит из самого Учреждения и филиала, расположенного по адресу: 188685, Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Воейково, дом б/н.
  • Филиал Учреждения не является юридическим лицом, наделяется имуществом Учреждением и действует на основании утвержденного Учреждением положения. Имущество филиала учитывается на отдельном балансе и на балансе Учреждения. Распоряжение имуществом, выделенным филиалу, осуществляется его руководителем в соответствии с положением о филиале и выданной ему доверенностью.
  • Текущее управление деятельностью филиала осуществляет Директор.
  • Директор филиала назначается Генеральным директором Учреждения и действует на основании выданной им доверенности.
  • Филиал осуществляет деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность своего филиала несет Учреждение.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

  • Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом на принципах коллегиальности и единоначалия.
  • Высшим органом управления Учреждением является его Учредитель (собственник).
  • Единоличным исполнительным органом Учреждения является Генеральный директор.
  • Коллегиальным органом управления Учреждением является Административно-учебный совет.
  • Коллегиальным органом управления работниками Учреждения является Общее собрание работников, подотчетное Учредителю (собственнику).
  • Коллегиальным органом управления Учреждением является Педагогический совет.
Основные функции
администрации школы
Основные функции учредителя (собственника)
  • К исключительной компетенции Учредителя (собственника) относится:
  • Утверждение устава и внесение в него изменений;
  • Определение основных направлений образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, принципов формирования и использования его имущества.
  • Избрание Генерального директора, решение вопроса о досрочном прекращении его полномочий.
  • Контроль за деятельностью Учреждения, в том числе знакомство с материалами бухгалтерского учета и отчетности, иной документацией.
  • Принятие решений об участии Учреждения в союзах (ассоциациях) и иных организациях.
  • Принятие решений о создании филиалов и открытие представительств Учреждения.
  • Принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения, назначение Ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
  • Изменение состава учредителей (собственников) Учреждения.
  • Учредитель (собственник) вправе принимать решения по любым вопросам деятельности Учреждения.

Основные функции генерального директора
  • Руководит деятельностью Учреждения.
  • Формирует Педагогический совет Учреждения и Административно-учебным совет, и досрочно прекращает их полномочия в соответствии с настоящим уставом.
  • Представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности.
  • Распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке и в соответствии с настоящим уставом, действующим законодательством.
  • Определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, повышение качества образования в Учреждении.
  • Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
  • Утверждает штатное расписание, распределение должностных обязанностей работников.
  • Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников Учреждения.
  • Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (иными законными представителями обучающихся), гражданами.

Основные функции заместителя
генерального директора
  • Организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения.
  • Формирует контингент обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  • Принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении, организует подбор и расстановку кадров.
  • Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников Учреждения. - Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. - Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, по повышению престижности труда в Учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. - Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся в Учреждении.
  • Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности Учреждения.
  • Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
  • Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

Основные функции
административно-учебного совета
Административно-учебный совет Учреждения (в дальнейшем именуемый – АУС) является коллегиальным органом управления Учреждения. К компетенции Административно-учебного совета относится:
  • Подготовка аналитических сообщений для Генерального директора и Учреждения по вопросам деятельности Учреждения.
  • Разработка проекта основных характеристик корпоративной политики Учреждения.
  • Анализ проектов локальных актов Учреждения, подготовка подписанных членами АУС письменных заключений по проектам, в случае, если указанные проекты решением Генерального директора передаются в АУС на изучение.
  • Анализ и предоставление Генеральному директору сведений о новых тенденциях в развитии системы образования, государственной политике в сфере образования, законодательстве Российской Федерации.
  • Внесение Генеральному директору предложений по принятию локальных нормативных актов, принятия решений по совершенствованию деятельности Учреждения.
  • Разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.
  • Разработка и подготовка образовательных программ, программ тестирования и собеседования, учебных планов, рабочих программ учебных курсов и дисциплин, учебных графиков и расписания занятий, с последующим утверждением этих документов Генеральным директором.
  • Организация и проведение практических семинаров, конференций и других учебных мероприятий, проводимых Учреждением в рамках образовательных программ.
  • Разработка и внесение на рассмотрение Генерального директора планов по совершенствованию учебного процесса и деятельности Учреждения.
  • Разработка предложений по повышению квалификации преподавательского состава Учреждения.
  • Рассмотрение вопросов предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки.

Основные функции общего собрания работников
В компетенцию Общего собрания работников входит решение следующих вопросов:
  • Обсуждение и внесение предложений по вопросам регулирования отношений между работниками Учреждения и Учреждением.
  • Внесение на рассмотрение Генеральному директору и (или) Учредителю (собственнику) предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности Учреждения, его материально-технического обеспечения, управления деятельностью Учреждения.
  • Решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания работников законодательством Российской Федерации, настоящим уставом.

Основные функции педагогического совета
Общее руководство Учреждением осуществляет коллегиальный орган управления – Педагогический совет, возглавляемый Генеральным директором. Педагогический совет создается в качестве органа самоуправления с целью демократизации системы управления Учреждением, а также для организации и осуществления учебно-методической работы, проводимой в Учреждении. Педагогический совет действует на постоянной основе. К компетенции Педагогического совета относится:
  • Определение целей и задач развития педагогического коллектива Учреждения.
  • Разработка, обсуждение и утверждение программ, проектов и планов развития Учреждения, касающихся образовательного процесса.
  • Выработка общих подходов к созданию и реализации программы развития Учреждения.
  • Рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательного деятельности, свидетельством о государственной аккредитации.
  • Изучение, обобщение результатов деятельности педагогического коллектива.
  • Участие в разработке практических решений, направленных на реализацию целей Учреждения на основе анализа деятельности всех участников педагогического процесса и всех служб Учреждения.
  • Принятие организационных решений (формы аттестации, экзамены, перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования и т. д.).
  • Рассмотрение вопросов аттестации и поощрения педагогов.
  • Участие в решении профессиональных конфликтных ситуаций.
  • Определение содержания, форм и методов организации образовательного процесса в Учреждении, текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
  • Анализ и оценка результатов образовательного процесса.
  • Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив.
  • Разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, содействие деятельности методических объединений.
  • Разработка, обсуждение и утверждение образовательных программ, учебных планов, учебных программ курсов и дисциплин, авторских и рабочих программ.
  • Разработка и вынесение на рассмотрение Генерального директора проектов, планов по совершенствованию учебного процесса и хозяйственной деятельности Учреждения.
  • Внесение предложений по материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса.
  • Рассмотрение и предложение новых направлений образовательной деятельности.
  • Рассмотрение и внесение предложений о создании структурных подразделений Учреждения.
  • Обсуждение проектов локальных актов Учреждения.
  • Заслушивание отчетов и предложений Генерального директора, руководителей структурных подразделений Учреждения по вопросам образовательного процесса.
  • Обсуждение любых вопросов, касающихся педагогической деятельности в Учреждении и формирование соответствующих рекомендаций и предложений Генеральному директору.
Родительский совет и совет обучающихся
Родительский совет и совет обучающихся
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут создаваться родительский совет и (или) совет обучающихся.
  • - В случае создания родительского совета и (или) совета обучающихся их компетенция и порядок деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми Генеральным директором Учреждения.

Комиссия по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений

  • В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в Учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
  • Порядок создания, организации работы, принятия решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается положением, утверждаемым Генеральным директором Учреждения, которое принимается с учетом мнения совета обучающихся, родительского совета (при их наличии), а также Общего собрания работников и Педагогического совета. НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Филиал ЧОУ Гимназии «Петершуле» обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Учреждения и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства.

Филиал не является юридическим лицом, наделяется имуществом Учреждением и действует на основании утвержденного Учреждением положения.
Юридический адрес филиала
Россия, 188685, Ленинградская область, Всеволожский район, Колтушская волость, поселок Воейково, дом б/н (здание начальной школы).
Контакты
e-mail: peterschule@yandex.ru
График работы филиала:
c 9.00 до 19.30
Телефон: +7 (81370) 75 440
Директор филиала
Иванова Елена Ярославовна