+7 (999) 032 18 13
СПб, Заневский пр. д.53, корп.2
Меню
  • »

Родителям учащихся начальной школы

Экскурсии, включенные в учебный план начальной школы
  • 1 класс
    • Экскурсия по микрорайону с целью изучения дорожно-транспортной обстановки и ПДД «Безопасный путь в школу и домой» (1 – 4 класс)
    • Экскурсия по школе «Здравствуй, школа!»
    • Экскурсия вокруг школы «Дом, в котором мы живём»
    • Экскурсия по микрорайону «Мир моего города»
  • 2 класс
    • Экскурсия по микрорайону «Мир моего города»
    • Экскурсия по микрорайону «Безопасный путь в школу и домой» (1 – 4 класс)
    • Экскурсия «Что рассказал старый фонарщик» на Одесскую улицу в музей фонарей
    • Экскурсия «Жив ли ровесник города?» (Домик Петра 1)
    • Экскурсия «Можно ли прочитать памятник?» к памятнику Петру 1 у Михайловского замка
    • Экскурсия «Через речку, через мост»
  • 3 класс
    • Экскурсия «Скульптуры рассказывают легенды»
    • Экскурсия к Адмиралтейству «Учимся «видеть» архитектуру
    • Экскурсия на Пискаревское кладбище «Когда застыли в камне слезы»
    • Экскурсия на Сенатскую площадь «Хоровод достопримечательностей»
  • 4 класс
    • Экскурсия на площадь Искусств «Содружество искусств»
    • Экскурсия на площадь Островского «Ансамбли К.Росси»
    • Экскурсия «Скульптурное убранство Исаакиевского собора»
    • Экскурсия к Казанскому собору «Памятник славе русской»
    • Экскурсия «Северный лес полон чудес», Токсово, заповедник зубров
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
1. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, кот и пёс»
2. Е. Чарушин Рассказы. («Волчишко», «Медвежата» и др.)
3. Н. Носов Рассказы. («Мишкина каша», «Фантазёры» и др.)
4. В. Драгунский «Денискины рассказы»
5. В. Чаплина «Случайные встречи», «Ромка – белый медвежонок»
6. А. Курляндский «Возвращение блудного попугая»
7. В. Бианки «Лесная газета», «Мышонок Пик», «Где раки зимуют?»
8. Б. Житков Рассказы.( «Беспризорная кошка», «Наводнение», «Пожар в море»)
9. К. Паустовский «Кот-ворюга», «Бескорыстие», «Жильцы старого дома», «Заячьи лапы»
10. Н. Сладков Рассказы о животных. («Загадочный зверь», «Отчего у лисы хвост длинный»)
11. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича», «Сказка про храброго зайца длинные уши…»
12. М. Зощенко «Самое главное», «Ёлка», «Великие путешественники»
13. Б. Заходер «Два и три», «Перемена», «Моя Вообразилия»
14. Д. Хармс Стихи ( «Игра» , «Очень-очень вкусный пирог», «Удивительная кошка» и др.)
15. Г. Остер «Вредные советы»
16. Г. Х. Андерсен «Свинопас», «Гадкий утенок», «Снежная королева»
17. А. А. Милн «Вини-Пух и все-все-все…»
18. Л. Мурр «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
19. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»
20. Р. Э. Распе «Приключения барона Мюнхаузена»
21. Э. Сетон-Томпсон Рассказы о животных.
22. Р. Киплинг Сказки. «Маугли», «Рики-Тики-Тави»
23. Д. Родари «Приключения Чиполлино»
24. Ш. Перо «Спящая красавица», «Золушка», «Кот в сапогах»
25. К. Коллоди «Приключения Пиноккио: история деревянного человечка»
Требования программы к беглости чтения основываются на данных психологических исследований и исходят из потребностей ребёнка: для полноценного усвоения учебного материала в школе темп чтения к концу обучения в начальной школе должен совпадать с темпом речи (для нормального усвоения смысла предложения необходимо читать со скоростью 50-60 слов в минуту).

Нормы техники чтения (слов/мин.)