»нформаци€ дл€ родителей

ѕоложение о платных образовательных услугах
ѕлатежные реквизиты гимназии
ѕоложение о правах и об€занност€х родителей (законных представителей), дети которых обучаютс€ в „ќ” √имназии "ѕетершуле"
ѕоложение о документах, подтверждающих обучение в гимназии, форма которых не установлена законом
 омитет по образованию, график приема граждан, телефоны
”полномоченный по правам ребенка в —анкт-ѕетербурге
јкадеми€ повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки работников образовани€
»ћ÷  расногвардейского района —анкт-ѕетербурга

–≈∆»ћ –јЅќ“џ Ќј 2020 - 2021 ”„≈ЅЌџ… √ќƒ

»нформаци€ о режиме функционировани€ ќ” в услови€х распространени€ COVID-19 с 01.09.2020 г.
√рафик прихода обучающихс€ в √имназию.
√рафик посещени€ столовой.
√рафик регул€рного обеззараживани€ воздуха.
2020 / 2021 учебный год начинаетс€ 1 сент€бр€ 2020 года.
ѕродолжительность учебного года в 1-ом классе - 33 учебные недели, 2 - 11 классах Ц не менее 34 недель.
ѕродолжительность учебной недели дл€ учащихс€ I Ц VI классов 5 дней.

—роки и продолжительность каникул
ќсенние каникулы 26.10.2020 - 03.11.2020
(9 дней)
«имние каникулы 28.12.2020 - 10.01.2021
(14 дней)
¬есенние каникулы 22.03.2021 - 28.03.2021
(7 дней)
ƒополнительные каникулы
дл€ первоклассников
08.02.2021 - 14.02.2021

Ќачало уроков Ц 9.00
ѕродолжительность урока Ц 35 минут в 1 классе, 45 минут - во 2-11 классах.
ѕредусматриваетс€ деление на группы при проведении зан€тий по иностранным €зыкам и информатике, а также по русскому €зыку и математике при наполн€емости класса 18 человек.
ќсновной формой организации учебного процесса €вл€етс€ классно-урочна€ система. ”чител€ми провод€тс€ факультативные, групповые и индивидуальные зан€ти€ с учащимис€.

–асписание уроков и перемен в первом классе:

є урока ¬рем€ ѕеремена
1 урок 9 Ц 9.35 15 минут
2 урок 9:50 Ц 10:25 30 минут (организаци€ двигательной перемены)
3 урок 10:55 Ц 11:30 30 минут, обед
4 урок 12:00 Ц 12:35 20 минут, полдник
5 урок 12:55 Ц 13:30

–асписание уроков и перемен:

є урока ¬рем€ ѕеремена
1 урок 9.00 - 9.45 15 минут
2 урок 10.00 - 10:45 5 минут
3 урок 10:50 - 11:35 20 минут, обед 1-4 кл.
обед 10-11 кл.
4 урок 11:55 - 12:40 20 минут, обед 5-8 кл.
5 урок 13:00 Ц 13:45 15 минут полдник 1-4, 10-11 кл.
6 урок 14:00 Ц 14:45 15 минут, полдник 5-9 кл.
7 урок 15:00 Ц 15:45 10 минут
8 урок 15:55 Ц 16:35

–ќƒ»“≈Ћяћ ”„јў»’—я Ќј„јЋ№Ќќ… Ў ќЋџ

Ё — ”–—»», ¬ Ћё„≈ЌЌџ≈ ¬ ”„≈ЅЌџ… ѕЋјЌ Ќј„јЋ№Ќќ… Ў ќЋџ

1 класс
  • Ёкскурси€ по микрорайону с целью изучени€ дорожно-транспортной обстановки и ѕƒƒ ЂЅезопасный путь в школу и домойї (1 Ц 4 класс)
  • Ёкскурси€ по школе Ђ«дравствуй, школа!ї
  • Ёкскурси€ вокруг школы Ђƒом, в котором мы живЄмї
  • Ёкскурси€ по микрорайону Ђћир моего городаї
2 класс
  • Ёкскурси€ по микрорайону Ђћир моего городаї
  • Ёкскурси€ по микрорайону ЂЅезопасный путь в школу и домойї (1 Ц 4 класс)
  • Ёкскурси€ Ђ„то рассказал старый фонарщикї на ќдесскую улицу в музей фонарей
  • Ёкскурси€ Ђ∆ив ли ровесник города?ї (ƒомик ѕетра 1)
  • Ёкскурси€ Ђћожно ли прочитать пам€тник?ї к пам€тнику ѕетру 1 у ћихайловского замка
  • Ёкскурси€ Ђ„ерез речку, через мостї
3 класс
  • Ёкскурси€ Ђ—кульптуры рассказывают легендыї
  • Ёкскурси€ к јдмиралтейству Ђ”чимс€ Ђвидетьї архитектуру
  • Ёкскурси€ на ѕискаревское кладбище Ђ огда застыли в камне слезыї
  • Ёкскурси€ на —енатскую площадь Ђ’оровод достопримечательностейї
4 класс
  • Ёкскурси€ на площадь »скусств Ђ—одружество искусствї
  • Ёкскурси€ на площадь ќстровского Ђјнсамбли  .–оссиї
  • Ёкскурси€ Ђ—кульптурное убранство »саакиевского собораї
  • Ёкскурси€ к  азанскому собору Ђѕам€тник славе русскойї
  • Ёкскурси€ Ђ—еверный лес полон чудесї, “оксово, заповедник зубров

—ѕ»—ќ   Ќ»√ ƒЋя „“≈Ќ»я

1 класс
1. Ё. ”спенский Ђ рокодил √ена и его друзь€ї, Ђƒ€д€ ‘едор, кот и пЄсї
2. ≈. „арушин –ассказы. (Ђ¬олчишкої, Ђћедвежатаї и др.)
3. Ќ. Ќосов –ассказы. (Ђћишкина кашаї, Ђ‘антазЄрыї и др.)
4. ¬. ƒрагунский Ђƒенискины рассказыї
5. ¬. „аплина Ђ—лучайные встречиї, Ђ–омка Ц белый медвежонокї
6. ј.  урл€ндский Ђ¬озвращение блудного попуга€ї
7. ¬. Ѕианки ЂЋесна€ газетаї, Ђћышонок ѕикї, Ђ√де раки зимуют?ї
8. Ѕ. ∆итков –ассказы.( ЂЅеспризорна€ кошкаї, ЂЌаводнениеї, Ђѕожар в мореї)
9.  . ѕаустовский Ђ от-ворюгаї, ЂЅескорыстиеї, Ђ∆ильцы старого домаї, Ђ«а€чьи лапыї
10. Ќ. —ладков –ассказы о животных. (Ђ«агадочный зверьї, Ђќтчего у лисы хвост длинныйї)
11. ƒ. ћамин-—ибир€к Ђ—казка про  омара  омаровичаї, Ђ—казка про храброго зайца длинные ушиЕї
12. ћ. «ощенко Ђ—амое главноеї, Ђ®лкаї, Ђ¬еликие путешественникиї
13. Ѕ. «аходер Ђƒва и триї, Ђѕеременаї, Ђћо€ ¬ообразили€ї
14. ƒ. ’армс —тихи ( Ђ»граї , Ђќчень-очень вкусный пирогї, Ђ”дивительна€ кошкаї и др.)
15. √. ќстер Ђ¬редные советыї
16. √. ’. јндерсен Ђ—винопасї, Ђ√адкий утенокї, Ђ—нежна€ королеваї
17. ј. ј. ћилн Ђ¬ини-ѕух и все-все-всеЕї
18. Ћ. ћурр Ђ рошка ≈нот и тот, кто сидит в прудуї
19. ј. Ћиндгрен Ђ“ри повести о ћалыше и  арлсонеї
20. –. Ё. –аспе Ђѕриключени€ барона ћюнхаузенаї
21. Ё. —етон-“омпсон –ассказы о животных.
22. –.  иплинг —казки. Ђћауглиї, Ђ–ики-“ики-“авиї
23. ƒ. –одари Ђѕриключени€ „иполлиної
24. Ў. ѕеро Ђ—п€ща€ красавицаї, Ђ«олушкаї, Ђ от в сапогахї
25.  .  оллоди Ђѕриключени€ ѕиноккио: истори€ дерев€нного человечкаї

2 класс
1. ¬. ƒрагунский Ђƒенискины рассказыї
2. ћ. “вен Ђѕриключени€ “ома —ойераї
3.  . ѕаустовский Ђ от-ворюгаї, Ђ∆ильцы старого домаї, Ђ—еребр€ное колечкої
4. ћ. ѕришвин Ђ«олотой лучї (рассказы)
5. Ё. ”спенский ЂЎкола клоуновї
6. ¬. Ѕианки ЂЋесна€ газетаї (рассказы)
7. Ќ. Ќосов Ђ¬ит€ ћалеев в школе и домаї
8. Ћ. √ераскина Ђ¬ —тране невыученных уроковї
9. јрабские сказки Ђ—индбад-мореходї
10. Ў. ѕерро Ђ¬олшебные сказкиї
11. √.’. јндерсен Ђ—тойкий олов€нный солдатикї (и др. сказки)
12. ј. ¬олков Ђ¬олшебник »зумрудного городаї
13. —. ћаршак Ђ12 мес€цевї
14. ¬. √убарев Ђ оролевство кривых зеркалї
15. —. Ћагерлеф Ђ„удесное путешествие Ќильса ’ольгерсона с дикими гус€ми по Ўвецииї
16. Ћ.  эрролл Ђјлиса в стране чудесї, Ђјлиса в «азеркальеї

3 класс
1. ј. ѕогорельский Ђ„Єрна€ курица или подземные жителиї
2. ј.ѕ. „ехов Ђ аштанкаї, Ђћальчикиї, ЂЅелолобыйї, Ђ¬анькаї
3. ј.».  уприн Ђ—лонї, ЂЅелый пудельї, Ђ„удесный докторї
4. ƒ.¬. √ригорович Ђ√уттаперчевый мальчикї
5. Ќ.“. √арин-ћихайловский Ђƒетство “Ємыї
6. ј.—. ѕушкин Ђ–услан и Ћюдмилаї
7. ј. »шимова Ђ»стори€ –оссии в рассказах дл€ детейї
8. ѕ.ѕ. Ѕажов Ђћалахитова€ шкатулкаї, Ђ—еребр€ное копытцеї, Ђ аменный цветокї
9. ƒ. ћамин-—ибир€к Ђ≈мел€-охотникї, ЂѕриЄмышї, —казки
10. ћ.ћ. ѕришвин Ђ√овор€щий грачї
11. ј. –ыбаков Ђ ортикї, ЂЅронзова€ птицаї
12. ¬. √ол€вкин ѕовести и рассказы
13. ¬.  рапивин Ђќруженосец  ешкаї
14. ё. ќлеша Ђ“ри толст€каї
15. ≈. Ўварц —казки, пьесы
16. ј. Ќекрасов Ђѕриключени€ капитана ¬рунгел€ї
17. —. ¬оронин Ђ“аинственный ∆акої
18. —. јксаков Ђјленький цветочекї
19. ян Ёкхольм Ђ“ута  арлсон. ѕерва€ и единственна€ї, ЂЋюдвиг „етырнадцатыйї и др.
20. »нгемар ‘ьель Ђ»охим лис, детектив с дипломомї
21. »енс —игсюрд Ђѕале один на светеї
22. јстрид Ћиндгрен Ђѕеппи ƒлинный „улокї, Ђ–асмус Ц брод€гаї
23. ƒаниэль ƒефо Ђ–обинзон  рузої
24. ƒжонатан —вифт Ђѕриключени€ √улливераї в пересказе “. √аббе
25. ƒжеймс Ѕарри Ђѕитер ѕэнї
26. ѕамела “реверс Ђћэри ѕоппинсї
27. Ёрнест —етон-“омпсон Ђ–ассказы о животныхї
28. ƒжек Ћондон ЂЅелый клыкї, Ђ«ов предковї, ЂЅурый волкї, Ђћеченыйї
29. √арриет Ѕичер-—тоу Ђ’ижина д€ди “омаї

4 класс
1. —. јксаков Ђƒетские годы Ѕагрова Ц внукаї
2.  . ЅулычЄв Ђƒевочка с «емлиї
3. ≈. ¬елтистов Ђѕриключени€ Ёлектроникаї
4. ј. √айдар Ђ“имур и его командаї
5. Ѕ. ∆итков Ђћорские историиї
6. Ћ.  ассиль Ђƒорогие мои мальчишкиї, Ђ ондуит и Ўвамбрани€ї
7. ј. ќдоевский Ђ√ородок в табакеркеї
8. Ћ. „арска€ Ђ«аписки маленькой гимназисткиї
9. √. “роепольский ЂЅелый Ѕим - чЄрное ухої
10. ј. јлексин ѕовести и рассказы
11. —. јлексеев Ђ—то рассказов о русской историиї
12. ¬. √ауф Ђ арлик Ц носї и др. сказки
13. –.Ћ. —тивенсон Ђќстров сокровищї, Ђ„ерна€ стрелаї
14. ј. Ћиндгрен Ђѕриключени€  алли Ѕлюмквистаї

“ребовани€ программы к беглости чтени€ основываютс€ на данных психологических исследований и исход€т из потребностей ребЄнка: дл€ полноценного усвоени€ учебного материала в школе темп чтени€ к концу обучени€ в начальной школе должен совпадать с темпом речи (дл€ нормального усвоени€ смысла предложени€ необходимо читать со скоростью 50-60 слов в минуту).

Ќормы техники чтени€ (слов/мин.)

 лассы ¬ходной контроль 1 полугодие 2 полугодие
1 - - 45(50)
2 45(50) 55(60) 60(65)
3 60(65) 70(75) 80(85)
4 80(85) 90(95) 100(120)

 алендарь

—ент€брь
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

министерство просвещени€

 омитет по образованию —анкт-ѕетербурга

≈диный календарь событий —анкт-ѕетербурга на 2018 год


ƒневник.ру



јссоциаци€ Ќегосударственных ќбразовательных ќрганизаций –егионов (јсЌќќ–) –‘

јнкета
дл€ независимой оценки качества образовательной
де€тельности


≈дина€ коллекци€

≈дина€ карта ѕетербуржца


ќставить за€вку

ќставить за€вку

Ќажима€ на кнопку, € даю свое согласие на обработку персональных данных
x
x
x