Сведения о гимназии / Структура и органы управления образовательной организацией


СТРУКТУРА
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

- Учреждение состоит из самого Учреждения и филиала, расположенного по адресу: 188685, Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Воейково, дом б/н.
- Филиал Учреждения не является юридическим лицом, наделяется имуществом Учреждением и действует на основании утвержденного Учреждением положения. Имущество филиала учитывается на отдельном балансе и на балансе Учреждения. Распоряжение имуществом, выделенным филиалу, осуществляется его руководителем в соответствии с положением о филиале и выданной ему доверенностью.
- Текущее управление деятельностью филиала осуществляет Директор.
- Директор филиала назначается Генеральным директором Учреждения и действует на основании выданной им доверенности.
- Филиал осуществляет деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность своего филиала несет Учреждение.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

- Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом на принципах коллегиальности и единоначалия.
- Высшим органом управления Учреждением является его Учредитель (собственник).
- Единоличным исполнительным органом Учреждения является Генеральный директор.
- Коллегиальным органом управления Учреждением является Административно-учебный совет.
- Коллегиальным органом управления работниками Учреждения является Общее собрание работников, подотчетное Учредителю (собственнику).
- Коллегиальным органом управления Учреждением является Педагогический совет.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ (СОБСТВЕННИКА)

К исключительной компетенции Учредителя (собственника) относится:
- Утверждение устава и внесение в него изменений;
- Определение основных направлений образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, принципов формирования и использования его имущества.
- Избрание Генерального директора, решение вопроса о досрочном прекращении его полномочий.
- Контроль за деятельностью Учреждения, в том числе знакомство с материалами бухгалтерского учета и отчетности, иной документацией.
- Принятие решений об участии Учреждения в союзах (ассоциациях) и иных организациях.
- Принятие решений о создании филиалов и открытие представительств Учреждения.
- Принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения, назначение Ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
- Изменение состава учредителей (собственников) Учреждения.
- Учредитель (собственник) вправе принимать решения по любым вопросам деятельности Учреждения.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

- Руководит деятельностью Учреждения.
- Формирует Педагогический совет Учреждения и Административно-учебным совет, и досрочно прекращает их полномочия в соответствии с настоящим уставом.
- Представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности.
- Распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке и в соответствии с настоящим уставом, действующим законодательством.
- Определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, повышение качества образования в Учреждении.
- Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
- Утверждает штатное расписание, распределение должностных обязанностей работников.
- Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников Учреждения.
- Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (иными законными представителями обучающихся), гражданами.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

- Организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения.
- Формирует контингент обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
- Принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении, организует подбор и расстановку кадров.
- Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников Учреждения. - Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. - Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, по повышению престижности труда в Учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. - Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся в Учреждении.
- Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности Учреждения.
- Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
- Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-УЧЕБНОГО СОВЕТА

Административно-учебный совет Учреждения (в дальнейшем именуемый – АУС) является коллегиальным органом управления Учреждения. К компетенции Административно-учебного совета относится:
- Подготовка аналитических сообщений для Генерального директора и Учреждения по вопросам деятельности Учреждения.
- Разработка проекта основных характеристик корпоративной политики Учреждения.
- Анализ проектов локальных актов Учреждения, подготовка подписанных членами АУС письменных заключений по проектам, в случае, если указанные проекты решением Генерального директора передаются в АУС на изучение.
- Анализ и предоставление Генеральному директору сведений о новых тенденциях в развитии системы образования, государственной политике в сфере образования, законодательстве Российской Федерации.
- Внесение Генеральному директору предложений по принятию локальных нормативных актов, принятия решений по совершенствованию деятельности Учреждения.
- Разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.
- Разработка и подготовка образовательных программ, программ тестирования и собеседования, учебных планов, рабочих программ учебных курсов и дисциплин, учебных графиков и расписания занятий, с последующим утверждением этих документов Генеральным директором.
- Организация и проведение практических семинаров, конференций и других учебных мероприятий, проводимых Учреждением в рамках образовательных программ.
- Разработка и внесение на рассмотрение Генерального директора планов по совершенствованию учебного процесса и деятельности Учреждения.
- Разработка предложений по повышению квалификации преподавательского состава Учреждения.
- Рассмотрение вопросов предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РАБОТНИКОВ

В компетенцию Общего собрания работников входит решение следующих вопросов:
- Обсуждение и внесение предложений по вопросам регулирования отношений между работниками Учреждения и Учреждением.
- Внесение на рассмотрение Генеральному директору и (или) Учредителю (собственнику) предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности Учреждения, его материально-технического обеспечения, управления деятельностью Учреждения.
- Решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания работников законодательством Российской Федерации, настоящим уставом.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

Общее руководство Учреждением осуществляет коллегиальный орган управления – Педагогический совет, возглавляемый Генеральным директором. Педагогический совет создается в качестве органа самоуправления с целью демократизации системы управления Учреждением, а также для организации и осуществления учебно-методической работы, проводимой в Учреждении. Педагогический совет действует на постоянной основе. К компетенции Педагогического совета относится:
- Определение целей и задач развития педагогического коллектива Учреждения.
- Разработка, обсуждение и утверждение программ, проектов и планов развития Учреждения, касающихся образовательного процесса.
- Выработка общих подходов к созданию и реализации программы развития Учреждения.
- Рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательного деятельности, свидетельством о государственной аккредитации.
- Изучение, обобщение результатов деятельности педагогического коллектива.
- Участие в разработке практических решений, направленных на реализацию целей Учреждения на основе анализа деятельности всех участников педагогического процесса и всех служб Учреждения.
- Принятие организационных решений (формы аттестации, экзамены, перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования и т. д.).
- Рассмотрение вопросов аттестации и поощрения педагогов.
- Участие в решении профессиональных конфликтных ситуаций.
- Определение содержания, форм и методов организации образовательного процесса в Учреждении, текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
- Анализ и оценка результатов образовательного процесса.
- Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив.
- Разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, содействие деятельности методических объединений.
- Разработка, обсуждение и утверждение образовательных программ, учебных планов, учебных программ курсов и дисциплин, авторских и рабочих программ.
- Разработка и вынесение на рассмотрение Генерального директора проектов, планов по совершенствованию учебного процесса и хозяйственной деятельности Учреждения.
- Внесение предложений по материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса.
- Рассмотрение и предложение новых направлений образовательной деятельности.
- Рассмотрение и внесение предложений о создании структурных подразделений Учреждения.
- Обсуждение проектов локальных актов Учреждения.
- Заслушивание отчетов и предложений Генерального директора, руководителей структурных подразделений Учреждения по вопросам образовательного процесса.
- Обсуждение любых вопросов, касающихся педагогической деятельности в Учреждении и формирование соответствующих рекомендаций и предложений Генеральному директору.

РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ И СОВЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ

- В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут создаваться родительский совет и (или) совет обучающихся.
- В случае создания родительского совета и (или) совета обучающихся их компетенция и порядок деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми Генеральным директором Учреждения.

КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

- В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в Учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
- Порядок создания, организации работы, принятия решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается положением, утверждаемым Генеральным директором Учреждения, которое принимается с учетом мнения совета обучающихся, родительского совета (при их наличии), а также Общего собрания работников и Педагогического совета.

НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Филиал ЧОУ Гимназии «Петершуле» - обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Учреждения и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства.
Филиал не является юридическим лицом, наделяется имуществом Учреждением и действует на основании утвержденного Учреждением положения.

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Юридический адрес филиала:
Россия, 188685, Ленинградская область, Всеволожский район, Колтушская волость, поселок Воейково, дом б/н (здание начальной школы).

АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Адрес ссылки: http://peterschule.ru/about.php?page=branch

e-mail: peterschule@yandex.ru
Директор филиала
Богданова Наталья Александровна
График работы филиала: c 9.00 до 19.30
Телефон: +7 (81370) 75 440

ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЛИАЛЕ ЧОУ «НЕМЕЦКАЯ ГИМНАЗИЯ «ПЕТЕРШУЛЕ»

Адрес ссылки: http://peterschule.ru/files/pologenie_filial.pdf

Календарь

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

министерство просвещения

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Единый календарь событий Санкт-Петербурга на 2018 год


Дневник.ру



Ассоциация Негосударственных Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) РФ

Анкета
для независимой оценки качества образовательной
деятельности


Единая коллекция

Единая карта Петербуржца


Оставить заявку

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных
x
x
x